Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум


BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

 

Да здравствует паранжа

Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
букетик



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 265
Откуда: ukraina

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

почему именно в исламе чадра-паранджа?а может именно мусульманки самые красивые девушки и самые горячие парни?А если сейчас(по закону,который выдвгают люди из уважаемого всеми Кнесета) открыть личико всем ...да всем скрытым-закрытым красавицам?...Ой,что будет!!!Не...давайте без площадных столкновений

_________________
Ты лучше голодай,чем что попало есть,
И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Посмотреть профильОтправить личное сообщение AIM Address

ZIVA



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 6331

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2011 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

букетик писал(а):
почему именно в исламе чадра-паранджа?
А если сейчас(по закону,который выдвгают люди из уважаемого всеми Кнесета) открыть личико всем ...Ой,что будет!!!Не...давайте без площадных столкновений
Малоуважаемая дама,коренная мааааасквичка,которую сотрудница МОССАДа,нынешняя руководитель партии,взяла под свою "опеку",прекрасно осознает,
к чему приведут попытки муниципальных инспекторов "единого и неделимого" Иерусалима и отдельно взятых кишлаков,вручить штрафные квитанции прекрасным дамам или засадить в тюрьму их мужей,"принуждающих к парандже" (штраф 2500 баксов или полгода тюрьмы).
Хочет руками аборигенов спровоцировать кровопролитие
и смену правительства,неспособного "обуздать"...
Будучи замминистра по вливанию в Израиль эмигрантов,она намеревалась засадить хлопком пустыню Негев на Юге,и припахать эфиопов..
Засев в комиссии по статусу женщины.она принуждала матерей-одиночек,которые "могут Laughing скатиться к алкоголизму и проституции",выходить на работу...
А я оказалась крайней,поскольку ее "команда" устроила Базу
в Хайфе...
Хотя,то как тестостероносависимых,излишне деятельных дам из этой команды,обманом заманили в Феминистскую контору...сотрудницы спецслужб...
И на старуху бывает проруха Wink
За что боролась...на то и напарывается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZIVA



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 6331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Израильтянин требует миллиард от «Кока-Колы»
21 февраля 2011. Израильский гражданин мусульманского вероисповедания подал представительский иск против местного представителя компании «Кока-Кола», требуя компенсировать моральный ущерб, нанесенный компанией всем правоверным мусульманам, сообщает Globes.

Иск подан в воскресенье в окружной суд Иерусалима. Поводом к нему послужил обнародованный в радиопередаче American Life «секретный рецепт» всемирно знаменитого напитка — согласно публикации, в рецептуру входит алкоголь.

Истец заявляет, что из-за сокрытия информации о составе напитка он, правоверный мусульманин, много лет подряд поневоле нарушал заповедь Корана, строго запрещающую употреблять спиртное. Для всех мусульман обнародование рецептуры напитка стало «сильным психологическим потрясением», и «Кока-кола» обязана возместить нанесенный ею вред, говорится в исковом заявлении.

Истец оценил ущерб, нанесенный каждому из последователей пророка Мухаммеда, относительно скромной суммой в 1,000 шекелей. Умножив эту сумму на численность мусульманского населения Израиля, он получил общую сумму требуемой компенсации — 1.2 миллиарда шекелей.
Компания «Кока-Кола» официально опровергла сообщение American Life и заявила, что рецептура напитка по прежнему остается тайной, как и 125 лет назад.
http://news.israelinfo.ru/technology/36216
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 5:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не лезли бы в мирскую жизнь, покуда у самих проблем хватает
Анастасия Волочкова

http://obozrevatel.com/author-column/ne-lezli-byi-v-mirskuyu-zhizn-pokuda-u-samih-problem-hvataet.htm

Я понимаю, что мужеложство Церковь не принимает. И не собираюсь спорить с Библейскими заветами, но мне кажется, что церковнослужители должны быть менее консервативны.

На прошлой неделе меня задело два выступления Всеволода Чаплина, что гомосексуализм равен алкоголизму и наркомании, а трудоголики опасны для общества. Я не очень поняла, зачем нужно было в первом случае оскорблять многих великих людей, как прошлого, так и настоящего, сравнивая их с действительно падшими, с точки зрения социализации людьми (хотя, многие актеры, художники страдают алкоголизмом, но можно ли их назвать падшими?!). А во втором – большую часть людей в принципе, стремящихся к определению себя в жизни и мире.

Гомосексуализм это грех, повторюсь, я уважаю священное писание, но, как мы видим, на протяжении всей истории человечества, это часть нашей жизни. Многие пытаются бороться с собой, стараясь построить обычную гетеросексуальную семью, но терпят неудачу. Общество нетерпимо к однополым союзам, и люди вынуждены скрывать свои чувства, придумывать легенды, почему у них нет семьи. Быть несчастными. А если открыто заявляют миру о себе, то терпеть нападки гомофобов и презрение общества в целом. Не кажется ли, уважаемый г-н Чаплин, правильным в данном случае просто не судить людей открыто, умаляя их достоинства. Зачем провоцировать лишний раз негативное отношение к ним, если не подвластно даже самим людям в данном случае изменить себя, когда они этого хотят, а уж проповедями, тем более. Мне кажется, Церковь должна созидать, а не разрушать и накалять отношения в обществе. В России в целом отсутствует институт семьи, люди не умеют ни жить вместе, ни расходиться мирно. Может быть, вместо нападок на гомосексуалистов, Вы обратите внимание на традиционные семьи? Может быть, мы все вместе попытаемся научить людей быть терпимыми друг к другу? Если Бог не приемлет однополую любовь, но создает людей такими, то, может, стоит оставить эту ситуацию между человеком и Богом? Это личный разговор каждого с Создателем. Или хотя бы личный разговор представителей Церкви и гомосексуалистами, а не как в плохой школе, выставить ребенка перед всеми за проказу и публично унизить поркой. Это не тот случай, когда публичные наказания и оскорбления, позволят мужчинам полюбить женщин, если до сих пор они их не волновали. Как общество может деградировать, если гомосексуалисты перестанут прятаться? Общество скорее деградирует, если мы не станем терпимее друг к другу, если мы не станем принимать и себя и других такими, какие есть, если мы не перестанем подавлять своим навязанным мнением другую точку зрения.

Весь мир изменяется, мы все развиваемся, но лишь Церковь живет по законам тысячелетней давности, может, стоит тоже подстраиваться под современную жизнь? Трудоголики, как правило, это те люди, которые горят своим делом, и не развиваться здесь никак нельзя. Чтобы идти дальше в своей профессии, нужны новые знания, нужно что-то новое открывать в себе. Как таких людей можно назвать опасными для общества. Уж кто поглощает новое, так это они! Быть трудоголиком на нелюбимой работе – невозможно!!! Я и себя отношу к этой категории людей, я сплю по 4 – 5 часов в сутки, по 6 часов в день занимаюсь в балетном классе, веду активную социальную деятельность. У меня сумасшедший гастрольный график, но даже в турне я нахожу время для знакомства с жизнью и культурой города, края, страны, куда приезжаю. Нахожу время для посещения Храма, для чтения книг. Путешествие, учеба, книги, все это неотъемлемая часть тех, кто хочет жить и работать. И трудоголики они потому и трудоголики, что хотят, как достичь успеха в профессиональной жизни, так и получить хорошее финансовое вознаграждение, чтобы позволить детям учиться в достойных ВУЗах, чтобы путешествовать и узнавать новое, в конце концов, покупать книги. Я считаю, более опасными для общества, тех, кто позволяет себе заниматься нелюбимым делом, кто ходит, как на повинность, на работу и ненавидит, тех, кто этой работой живет и добивается успеха. Такие люди, как правило, завистливы, а вот это, по мне так, больший грех! Чем недосып и увеличенный рабочий день.

С каждым разом, как Всеволод Чаплин выпускает в мир очередное свое умозаключение, мне все сильнее кажется, что у него какая-то особая задача, но, повторюсь, она не нацелена на созидание. Уж очень похоже на отвлечение внимания общества от настоящих проблем.

Не хочется возвращаться к давнему уже разговору о православном дресс коде, но я до сих пор не пойму, как длинная юбка и платок привьют культуру девушке в целом?! Мне кажется, что здесь возможен только путь от обратного? Человек высокого культурного развития, с хорошим вкусом, хорошим образованием, не оденется, как девушка в очереди за желтым билетом.

Такой примитивный взгляд на жизнь у некоторых церковнослужителей очень огорчает. Почему им хочется все делить на черное и белое, отрицая всю остальную цветовую палитру. Почему подобным служителям культа не хочется самим посмотреть вокруг, и рассмотреть, наконец-то, что жизнь ярче, глубже, непредсказуемее. Что в жизни может сочетаться несочетаемое. И девушка в короткой юбке, с пирсингом, может оказаться очень интересной и глубокой в разговоре. А гомосексуалисты… Да все знают многих величайших людей, подаривших миру свое творчество и вложивших в развитие той же культуры гораздо больше, чем Церковь, уже многие годы пребывающая в законсервированном состоянии, отказывающая себе же в поиске новых форм в, например, церковном искусстве или в попытке найти общий язык со стремительно изменяющимся миром. Конечно, когда люди так мчатся вперед, должны быть некие сдерживающие их элементы, но ими не могут быть те, кто пытается нас откинуть обратно в средневековье, когда Солнце вокруг Земли крутилось и инакомыслящих на кострах сжигали.

Буквально вчера была в Киево-Печерской Лавре, где мне рассказывали про жизнь святых Антония и Спиридона, я услышала фразу «святой Спиридон работал руками, а молился душой». Так что, мне кажется, на молитву каждый человек найдет время, и не стоит оскорблять тех, кого Вы не знаете.

Я бы предложила Вам, г-н Чаплин, разобраться сперва с тем, что происходит в бизнес-корпорации РПЦ, а уже потом лезть со своими комментариями, никак не связанными с реальностью, в мирскую жизнь. У Вас и без нас хватает проблем, стяжательство, блеск столичных служителей культа и нищета провинциальных. Вы уж там без нас как-нибудь. А мы своих наставников от Церкви сами найдем, чье слово для нас успокоение, чей совет нам будет в помощь, на чьи благие дела ориентироваться захочется.

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Служители РПЦ объяснили, зачем им нужна роскошь, мерседесы и резиденции
http://obozrevatel.com/abroad/sluzhiteli-rpts-obyasnili-zachem-im-nuzhna-roskosh-mersedesyi-i-rezidentsii.htm

Протоиерей Всеволод Чаплин объяснил, зачем Русской православной церкви нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи. Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы "отражать общественный престиж Церкви".

"Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным", - сказал отец Всеволод, возглавляющий синодальный Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.

Он отметил, что церковные средства обычно не тратятся на "торжественные моменты и украшения", а "так называемая роскошь" в Церкви создается за счет пожертвований, что является совершенно естественным.

"Люди хотят, чтобы церковные торжества были самыми красивыми и самыми торжественными", - передает "Интерфакс" слова отца Всеволода, которые он произнес накануне, отвечая на вопросы слушателей молодежного лектория в Москве.

"Когда люди жертвуют что-то на храм, на то, чтобы духовенство выглядело достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, это естественное стремление человека показать, что самое главное - не рациональное расходование средств на те или иные преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а посвящение своих денежных средств, своих трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное - это не политика, не экономика, не обывательские нужды человека, не его материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайны и духовная вертикаль в окружающем нас мире", - сказал отец Всеволод.

Тех же людей, которые упрекает духовенство в роскоши, протоиерей Чаплин назвал недоброжелателями и сравнил с Иудой. Ведь это он говорил, что не надо тратить драгоценное миро на помазание Тела Иисуса Христа, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим.

"Продолжая мысль..., можно прийти и к тому, чтобы раззолотить купола, сломать, по крайней мере, храмы, нуждающиеся в поддержании, и поставить стеклобетонные коробки", - считает священник.

Отвечая на вопрос о том, что "Святейший Патриарх якобы носит очень дорогие часы, якобы у него дорогой автопарк, резиденция", священник отметил: "Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей...".

Напомним, что вопрос о дорогих часах и автомобилях священнослужителей возник не случайно. В 2009 году Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся на Украине с визитом, рассказывал шахтерам Донбасса про кризис, стяжателей, духовные ценности и губительный либерализм, ведущий в ад, в то время как на его руке красовались часы марки Breguet стоимостью до 36 тысяч евро. И для кого-то важные слова Патриарха немного померкли в отблесках "роскоши".

Автопарк Патриарха включает в себя несколько Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, включая бронированную модификацию.

Напомним, что одними дорогими подарками Церковь не обходится и в своих проектах удачно совмещает богоугодные цели с чисто коммерческими.

Например, магазины РПЦ - так называемые "иконно-книжные лавки" - именуются таковыми условно. Основную часть их дохода составляют ювелирные изделия, за ними следуют марочные вина.

Церковные земли используются под строительство объектов недвижимости. Подтверждение тому - бизнес-центр "На Спартаковской". Согласно контракту, 30% его площадей должно было отойти правительству Москвы, 70% - инвестору. Но затем в контракт был включен Богоявленский патриарший собор, и власти города передали ему свою долю.

Одним из участников строительства со стороны Церкви является художественно-промышленное предприятие "Софрино", возглавляемое Евгением Пархаевым. Пархаев, прозванный "свечным олигархом", является по совместительству председателем совета директоров банка, инвестирующего "магазинный проект" и контролирующего 17% уставного капитала фирмы-подрядчика, на счету которой коттеджный поселок на Рублевке, офисные центры на Полянке и в Замоскворечье.

При президенте Борисе Ельцине Церковь получала льготы при продаже алкоголя, табака и нефти. Нефтяная "тема" всплыла и в докладе о махинациях в рамках программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие", который в октябре 2005 года был представлен комиссией Пола Волкера. В списке получателей взяток от Саддама Хусейна в виде нефти наряду с "Лукойлом", "Роснефтью", "Газпромом", "Сибнефтью" числилась и РПЦ. В РПЦ тогда заявили, что никаких денег не получали.

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Глава Синодального отдела РПЦ по взаимодействию Церкви и общества о. Всеволод Чаплин сравнил недовольных роскошью в Церкви с иудами
12 04 2011

http://www.religion.in.ua/news/foreign_news/9386-glava-sinodalnogo-otdela-rpc-po-vzaimodejstviyu-cerkvi-i-obshhestva-o-vsevolod-chaplin-sravnil-nedovolnyx-roskoshyu-v-cerkvi-s-iudami.html

Image

Церковные средства обычно не тратятся на «торжественные моменты и украшения» в Русской Православной Церкви; «так называемая роскошь» в Церкви создается за счет пожертвований, что является совершенно естественным. Об этом заявил председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, выступая 11 апреля перед молодежной аудиторией Общедоступного православного лектория в Центральном доме журналистов, сообщает Благовест-инфо.

Отвечая на вопрос о том, что «Святейший Патриарх якобы носит очень дорогие часы, якобы у него дорогой автопарк, резиденция», священник отметил: «Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей…».

По словам о.Всеволода, «так было всегда»: «Люди, как правило, несут самое дорогое на храм, священнику». Он сослался на практику Католической Церкви, а также «любой религиозной общины мира: люди всегда заботились о том, чтобы то, что посвящено Богу, было максимально украшено и имело центральное место в городе». «Люди хотят, чтобы облачения духовенства, элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое считается правильным».

Однако аудитории потребовались уточнения: молодой слушатель лектория сказал, что в миссионерской практике очень сложно отвечать на подобные вопросы.

О.Всеволод убежден, что о «роскоши» в Церкви говорят ее недоброжелатели: те же люди, для которых «и присутствие в центре Москвы храма Христа Спасителя, и присутствие в центре Кремля позолоченных куполов соборов – это что-то противоестественное». «На самом деле, продолжая мысль о том, что духовенство не должно иметь не принадлежащих им, а данных верующими как представителям Церкви дорогих вещей, можно придти к тому, что можно раззолотить купола, сломать богатые храмы и поставить вместо них стекло-бетонные коробки. Это логика та же самая, которую в свое время исповедовал Иуда: он говорил, что не нужно тратить драгоценное миро на помазание Тела Господа Иисуса Христа, а продать и раздать нищим».

«А когда люди жертвуют что-то на храм, чтобы духовенство выглядело достойно, в том числе перед лицом сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, – это естественное стремление человека показать, что самое главное – это не рациональное расходование средства на те или иные временные, преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а это посвящение своих денежных средств и трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное – не политика, не экономика, не материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайна, Его духовная вертикаль в окружающем нас мире», -- подытожил руководитель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества.

Напомним, о неоправданной роскоши храма Христа Спасителя в центре Москвы неоднократно высказывался почетный член Академии архитектуры Украины, митрополит Софроний (Дмитрук), управляющий Черкасской епархией УПЦ (МП). Кроме того, недавно на страницах "Религии в Украине" архимандрит Аввакум (Давиденко), клирик Кременчугской епархии УПЦ (МП) напомнил о. Всеволоду Чаплину, что "скромность, тот самый «дресс-код», должны быть не только в одежде женщин и несмысленных молоденьких девчонок, но и в одежде духовенства".

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2011 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сейчас такого уже нет, я полагаю.

http://ru-antireligion.livejournal.com/6234967.html
Довольно интересная цитата по книге (которую я сейчас читаю) М. И. Шахновича "Приметы верные и суеверные" (Ленинздат, 1984) стр. 90-91



"В приметах черный цвет всегда связан с нечистой силой, со злом; белый - с ангелами, добром; красный - с жизнью, радостью. Когда-то боялись встречи со священниками и монахами, ходившими в черной одежде. В "Повести временных лет" (IX в.) говорится: "Аще бо кто усрящеть черноризца, то взвращается". А. С. Пушкин писал: "Навстречу Дубровскому попался поп со всем причетом. Мысль о несчастливом предзнаменовании пришла ему в голову". Это поверье было закреплено в приметах и пословицах: "С попом недобрая встреча", "Встретит попа - быть беде", "Попы и черти одной шерсти", "Чем черт попа хуже - оба одному служат", "Если во сне увидел попа, значит видел черта". Поэтому, встретив священника, завязывали узелки, плевали навстречу ему, кидали булавки, чтобы примета не оправдалась. Один благочестивый автор возмущался в 1911 году: "Самым же невинным выражением презрения к духовному лицу при виде его со стороны русского (конечно, не всякого) есть плевание навстречу ему... Я сам слышал в церкви проповедь против плевания навстречу духовным, а также кидания им ломанных булавок и гвоздей".

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В России и ряде зарубежных стран проходит акция против абортов «Спасай взятых на смерть»
http://www.pravoslavie.ru/news/46746.htm

Впечатления врача-очевидца:

Такая, знаете ли, традиционная православная забава. С битьём стёкол в гинекологических клиниках, в которых, как известно, делаются не только аборты – но это нам известно, а веруны же уверены, что «порядочной женщине у гинеколога делать нечего». С криками и издевательствами по отношению тех, кто входит и выходит (а бывало, и с физическими действиями отнюдь не слабыми). С истеричными требованиями выдать абортивные остатки (спускают на веревке через окно, а то дверь открой - толпа ворвётся, и тут уж неясно, что будет, но в любом случае весёлого мало). С положением этих остатков во гроб с надписью «Прах невинно убиенных русских младенцев» (хотя не исключено, что там могут быть и татарчата, марийчата, мордовята и прочие коми, а то и вовсе руссо-грузины и руссо-чеченцы). С траурным маршем по городу, для которого перекрывают движение, даже скорую могут не пропустить. Двух ожоговых детей везли из района, а тут такое действо, проходившее под соусом заявления архиепископа Нижегородского и Арзамасского о том, что-де природные аномалии связаны с греховной деятельностью людей, а особенно с абортами.
Ментёнок на перекрестке, плачущим голосом: «Братцы, ну правда, не могу… Это ж лавина, сам президент за них. Но может, не помрут пока у вас? С божьей-то помощью» (крестится). Вот так, один то ли верун, то ли "раз уж так теперь положено) молится за детей, дорогу которым преградили другие веруны. А на волне скорой помощи такие переговоры, что войну напомнило: «Глюки на такой-то улице, все в этом районе давайте в объезд. - Ребята, я (позывной), взяли в клещи на такой-то улице, везу инфаркт, что делать? – Сворачивай во двор дома №… он проезжий, и дальше таким-то маршрутом в лепсенскую, она ближе. – Я роддом № 1, блокирован! Всем экипажам! Кто может - давай во второй, или в Северную. - Нельзя, патологию везу - Тогда сирену, и на скорости напролом, дуй к заднему крыльцу, протащим через убежище! Каталку готовим, хозворота откроем, вот уже охрану туда посылаем, стрельнут в случае чего"…
С патологией обошлось (хотя и не без проблем). Инфарктника еле спасли (30 лет, возраст-то такой, да жара). А в Северной защищал пришедшую на аборт женщину после краснухи фельдшер, с углекислотником в руках, и с непонятным верунам (а потому особо страшным для них) криком "Всем стоять, а то ТРАНКЛЮКИРУЮ!" - вот ведь тоже полёт фантазии. Ну да ладно, помогло ведь, а то из-за этих уродов какого бы урода на свет пустили. На одной из улиц, в попавшей в глухую пробку скорой, погиб астматик. От несвоевременно оказанной по той же причине помощи, едва не умер ребёнок с тупой травмой живота.
А то и просто идут такие глюки по улице, и каждому лицу мужского пола орут: «Ты женат? А сколько абортов было у твоей жены? Не женат? Значит, гулящий, и делали аборты от тебя!», а женщинам и девчатам, соответственно: «Сколько у тебя было абортов?» Крайне возмущаются, если им отвечают, что есть и средства контрацепции: это же не меньший грех! А при ответе: «это не ваше дело» поднимают крик на всю улицу: «Православные, смотрите! Вот идёт мерзавка, делавшая аборты! Вот идёт мерзавец, заставляющий жену делать аборты».
В программу, в качестве необязательного, но ну-у очень желательного мероприятия входит требование выдачи анатомических препаратов «для почётного захоронения» (хотя большинство их и не из абортивного материала, но им-то откуда это знать).
В других местах и еще посерьезнее было: и идущим на аборт доставалось серьезнее, и гинекологов убивали, и много еще всякого паскудства было....

Источник: http://forum.ateist.ru/topic3636-45.html
http://ru-antireligion.livejournal.com/

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZIVA



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 6331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 9:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Что это за праздник?

Всем известно, что началась его история 8 марта 1857 года, когда текстильщицы Нью-Йорка прошли "маршем пустых кастрюль" по Манхэттену. Они требовали повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. Что понятно: барышни просто устали, работая по 16 часов. Демонстрацию, разумеется, разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала преизрядно.
А дальше - повелось и стало традицией устраивать в этот день женские марши. Причем, почему-то среди вполне определенной категории работающих дам.
В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки провели демонстрацию с требованиями признания их прав и учреждения профсоюза. Спустя ровно год, 8 марта 1895 года, проститутки Чикаго вышли на демонстрацию с требованием выплатить матросам зарплату - они задолжали проституткам.
Через год, в 1896 году, то же самое произошло в Нью-Йорке. Незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным, под предводительством самой г-жи Цеткин, кстати, в 18 лет отлученной родным отцом от церкви за распутство, был проведен марш в защиту прав тружениц древней профессии, про чью честь, собственно, и праздник.
День же 8-го марта был выбран не случайно. Это - так называемый "Венерин день". В этот день традиционно проститутки работали не на себя, а на подруг, заработавших профзаболевания. На съезде суфражисток в 1910 году "Венерин день" стал "международным днем женской солидарности".
До 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы,
пока его не притащила в Россию пламенная революционерка А.Колонтай. Та самая, которая покорила Россию великой фразой:
"Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды".
В чем и сама весьма преуспела. Так что даже товарищ Сталин не выдержал и отправил ее послом сразу в две страны: Норвегию и Швецию. Где вскоре случилась сексуальная революция.
-----------
В действительности все началось весной 1857 года...
И самое интересное, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а труженицы главной древнейшей профессии. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли "маршем бессмысленных кастрюль" по Манхэттену, они требовали выдать зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстрацию разогнали, тем не менее шума она наделала изрядно. Это событие даже стали называть Женским днем.

Прошло более 50 лет, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. Демонстрация эта, как можно догадаться, была приурочена к тому самому Женскому дню. В 1909 году Женский день вновь был отмечен маршами и забастовками. Также в 1894 году парижские дамы устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюзы и прочее. Демонстрация была разогнана полицией.
В 1910 году уже германские революционерки Роза Люксембург и Kлара Цеткин 8-го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованием прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать частный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И добились своего!
И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию "трудящихся женщин".
http://menrights.mybb.ru/viewtopic.php?id=1680
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BagIra



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 3413
Откуда: Київ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ZIVA, Mr. Green

_________________
Image
Рука, которая дарит розы, сохраняет немного их аромата (китайская поговорка)
***
На ЛС не отвечаю Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZIVA



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 6331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

04.06.2011
Что общего между ермолкой и паранджой?
Что общего между маленькой ермолкой и черным балахоном паранджи?
В прошлый вторник хозяин парижской фирмы по импорту кошерных продуктов Рафаэль Банон явился в суд на слушание по делу, которое касалось его коммерческих интересов. Председатель судебной палаты Марсель Фулон потребовал от него снять кипу.
«Если вы этого не сделаете, я вызову охранников», - заявил судья, сославшись при этом на правило, якобы «установленное коллегиально» им и его коллегами-судьями.
Рафаэль Банон рассказывает, что не раз присутствовал в залах суда, занимающихся коммерческим правом, но никогда никто не требовал от него снять кипу. До этого только один раз – 10 февраля 2010 года: в том же зале, по этому же делу и с этом же судьей. «Он тогда сделал мне рукой знак, чтобы я снял кипу, что я и сделал, так как подумал, что таков закон».
Однако адвокат Laughing Рафаэля заверил его, что он ошибался.
«Когда я был председателем коллегии адвокатов, я запретил одному адвокату надевать кипу, а адвокату-мусульманке являться в суд в хиджабе, так как это несовместимо с мантией адвоката», - сказал он.
«Но для частного лица, - продолжил адвокат, - согласно статье 9 Европейской конвенции по защите прав человека, нет никаких запретов. Единственное ограничение – опасность нарушения общественного порядка и здоровья граждан».

Французский закон запрещает ношение религиозных символов только в государственных школах, и не более того. Недавним законом запрещено также полное скрытие лица в общественных местах.
Адвокат пообещал Рафаэлю Банону дойти, если понадобится, до Европейского суда по правам человека в Страсбурге Wink . Он считает этот случай символическим: «Это первый раз за последние 65 лет, когда французский судья осмелился звать охрану, чтобы вывести из зала еврея».
По этому делу уже подан иск.
http://www.zman.com/news/2011/06/03/102894.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Eric



Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочется поделиться этой инфой, но не знаю, куда ее лучше сбросить.

Константин Стогний
Анархия мать порядка? – 3

Напоминаю, это написано почти сто лет назад. А впечатление, как будто это "про сейчас".

Форма коммунизма которую навязали в СССР большевики, разгромившите "Махновскую Русь", забрала более 100 млн жизней за последнее столетие и это число ещё пополняется коммунистическим режимом Северной Кореи, продолжающим творить свои беззакония. Это в два раза больше чем число погибших во время Второй мировой войны и в шестнадцать раз больше числа убитых в печально известных нацистских лагерях смерти.

Вот почему мы снимаем фильм, посвященный памяти всех украинцев и русских жителей "Махновской Руси", кто погиб от "машины смерти" коммунизма и осуждающий исполнителей убийств. Тогда станет явной настоящая история Нестора Ивановича Махно.

Привожу вам, уважаемые читатели, 51 тезис о либертарианстве

Список тезисов, которые дадут базовое представление о том, что такое либертарианство – учение наследников Нестора Махно. На уточняющие вопросы вы получите ответы комментариях или в формспринге http://formspring.me/vishka

1. У человека нет прав, только свободы.

2. Свобода это тело человека + плоды его труда.

3. Собственность (любая ценность) это материальное выражение труда человека, а значит времени.

4. Когда с вас берут налоги (или иначе отнимают собственность), вас делают рабом на то время, которое вы затратили на производство этой собственности. Например, сегодня подушный налог в России составляет 38 процентов (НДС 18% + налог на прибыль 20%). Это значит, что из десяти часов вы 4 часа работаете на постороннее лицо. Это ничем не отличается от эпохи феодализма, когда крестьянам запрещалось обрабатывать собственную грядку, не обработав сперва барскую.

5. Либертарианцы не демократы, потому что никакое большинство не имеет права решать даже за одного.

6. У закона не бывает духа, только буква.

7. Либертарианство полностью регламентирует отношения взрослых людей (субъектов свободы).

8. Либертарианство поощряет локальные самоуправления, а не империи.

9. Либертарианство не привилегирует богатых. Наоборот, оно позволяет каждому поддерживать удобный стиль жизни. Бедного не выселят с его земли только за то, что он не может заплатить налог на собственность, или что его земля понадобилась для строительства "объекта общественной значимости".

10. При либертарианстве невозможно заставить другого человека помогать тебе против его воли.

11. При либертарианстве ненаказуемы преступления без жертвы. Либертарианство признаёт свободу на любую ошибку, если от неё не страдает третье лицо.

12. Либертарианство в полной мере объясняется принципом не-агрессии (не инициации насилия).

13. С помощью принципа не-агрессии можно объективно (интерсубъективно) отличать зло от не зла.

14. Либертарианская конституция поместится на одной страничке.

15. В либертарианстве не существует рабских контрактов, наложенных фактом рождения – вроде социального контракта. Любой контракт должен быть заключён эксплицитно.

16. Либертарианство не выгодно для всех – оно не выгодно бандитам. Либертарианство не привилегирует богатых: человек, разбогатевший не рыночным путём бандит.

17. Каждый волен распоряжаться плодами своего труда как ему заблагорассудится. В частности, из этого следует, что владелец квартиры волен выбирать арендатора по любому угодному ему признаку, в том числе национальности. Утверждать обратное значит отнять у арендодателя часть свобод (поставить его на роль жертвы, а себя на роль господина).

18. Свобода слова это свобода не быть наказанным за слова, а не обязательство, что ваши слова напечатают за чужой счёт.

19. Политкорректность это форма насильственного ограничения свободы слова. Слово не нарушает свободы, поэтому либертарианцы не видят разницы между страданием, которое гей испытывает от слова "пидарас", и оскорблением чувств гомофоба, испытывающего истинный дискомфорт при виде гея.

20. Клевета не является насильственным действием, поэтому за неё не может быть наказания в либертарианском обществе, кроме как если она запрещена контрактом.

21. Либертарианство делает невозможными монополии. Если монополия начинает завышать цены, то сразу появляются предприниматели, входящие на такой выгодный рынок и цены снижаются. Попытайтесь вспомнить хотя бы одну монополию, которая существует без помощи государственного протекционизма.

22. В либертарианском сообществе между деньгами будет конкуренция, и скорее всего победят деньги, которые невозможно искусственно девальвировать (например золото). Никто в здравом уме не захочет, чтобы его деньги теряли в цене за счёт их генерации эмитирующим центром.

23. Либертарианство не противоречит добровольным коммунам, исповедующим нелибертарианские принципы (но только если их члены могут добровольно из них выйти).

24. Либертарианство запрещает совершать неэтические действия пусть даже в этических целях. Цель никогда не оправдывает средства.

25. В либертарианском обществе отсутствует обязательное лицензирование – каждый может заниматься той деятельностью, какой хочет.

26. Либертарианство не разрешает неконтрактный копирайт. Это значит, что возможно наказать изначального нарушителя контракта, но нельзя наказать за последующее распространение информации третьих лиц, потому что они не вступали в контрактные отношения и, следовательно, не совершают насилия.

27. В либертарианском обществе взаимоотношения между людьми регулируются контрактами (как устными, так и письменными), а не государством.

28. В либертарианском обществе отсутствует трудовой кодекс – если соискатель не согласен с каким-то пунктом контракта, то он просто его меняет или не нанимается.

29. Либертарианец – это некто, полагающий, что свободу либертинов/геев/негров нельзя поражать, но могущий искренне всех их ненавидеть.

30. Либертарианство не запрещает покупку, продажу и употребление наркотиков, хотя можно представить себе коммуну, внутри которой такое запрещено.

31. При либертарианстве люди не могут делегировать полномочия, которых у них нет (например собирать налоги или призывать в армию).

32. В либертарианском обществе "грязное" производство должно будет выплачивать договорную компенсацию всем пострадавшим в результате выбросов, государство не может ограничить её ответственность.

33. Содержание либертарианского суда осуществляется за счёт выплат проигравшего суд.

34. В либертарианском обществе не может быть обязательной школы, обучение – это частное дело детей и их родителей.

35. Либертарианство единственная возможная альтернатива власти сильного. Утверждение, что "государство", якобы, защищает слабых миф. Слабый всегда тот, против кого работает машина насилия, а не тот, на кого она работает.

36. В либертарианском обществе нельзя наказать человека, пропагандирующего нацистские взгляды (но нужно это сделать, если он попытается их реализовать).

37. Либертарианцы отстаивают свободу человека владеть, продавать и носить оружие.

38. Либертарианство (принцип не-насилия) это общественный договор. Когда человек его грубо нарушает (например, совершает насильственное убийство), он добровольно покидает его и возвращается в естественное состояние. Так как в этом состоянии насилие не определено, его можно убить не совершив насилия (остаться либертарианцем).

var2: Совершая насилие, человек соглашается на насилие в отношении себя по принципу эстопеля.

39. Важную роль в либертарианстве играет допустимость самообороны. Это принцип, который говорит, что человек имеет право защищать себя с применением смертоносной силы, если необходимо.

40. Либертарианство минимизирует вред, который способны причинить плохие люди в условиях монополизированного права на насилие. Если вы боитесь, что вооружённые люди будут чаще убивать, задумайтесь, сколько человек убили государства в двадцатом веке.

41. В либертарианском обществе любой человек может организовать общину на своей собственности с любыми правилами (не ограничивающими выход из неё).

42. Человек не может продать себя в рабство. Он не может избавиться от собственной воли, которая может измениться в будущем, через несколько лет, и разрушить нынешнее соглашение. Понятие "добровольное рабство" это оксюморон, поскольку пока человек подчиняется добровольно, он все еще не является рабом; тогда как, если позже он изменит свое мнение и господин принудительно обратит его в рабство, то рабство не будет добровольным.

43. Либертарианство постулирует негативную свободу, поэтому в его рамках могут существовать любые этики, не противоречащие принципу неагрессии. Либертарианство не требует энфорсить какую-либо позитивную практику.

44. В либертарианском обществе третьи лица не могут вмешиваться в чужие контракты, добавляя в них дополнительные пункты или пошлины (за исключением случаев, когда им добровольно делегировали такие права).

45. Согласно либертарианству, коллективной ответственности не существует. Любой социальный феномен редуцируется до отдельных действий отдельных людей, которые полностью определяют его и несут полную ответственность.

47. В либертарианстве невозможен институт предварительного заключения, задерживать можно только заведомо преступника.

48. Либертарианство не считает преступление болезнью. Функция пенитенциарных институтов не наказывать и исправлять, а восстанавливать справедливость.

49. Либертарианцы из либеральной демократии выбирают социальную либеральность, но откидывают демократию, а у правых консерваторов берут экономическую свободу и откидывают консерватизм.

50. Если вы согласны с принципом неагрессии, то вы либертарианец, если нет, то потенциальный преступник.

51. Все вышеприведенные пункты вытекают логически из принципа неагрессии, попробуйте их вывести самостоятельно в качестве домашнего задания.

http://blogs.pravda.com.ua/authors/stogniy/4df8969875f6a/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ZIVA



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 6331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

..Клевета не является насильственным действием, поэтому за неё не может быть наказания в либертарианском обществе, кроме как если она запрещена контрактом.
...нельзя наказать за последующее распространение информации третьих лиц, потому что они не вступали в контрактные отношения
и, следовательно, не совершают насилия.

---------
Берем самый простой вариант:
Либертарианка,НЕ желает выходить замуж за Либертарианца,всех их ненавидя...да хотя бы за то,что
" Бедного не выселят с его земли только за то, что он не может заплатить налог на собственность",
и что отсутствует трудовой кодекс ,а при несогласии со всеми
пунктами контракта, она НЕ способна их изменить.
А поскольку каждый может заниматься той деятельностью, какой хочет. она начинает трудиться ,"помогая" другим Либертарианкам и маленьким Либертарианчикам...
"искренне" доверяя их рассказам о зверствах кровожадных Батек-Либертарианцев и мужей...о том,как они ,например,НЕ нанимаются на работу
или уходят в продажу и употребление наркотиков.
А если она"озвучивает" рассказы плохо говорящих маленьких детей,поскольку,"прошла семинар,организованный другой Либертарианкой,
на котором узнала о том,как распознавать "симптомы неблагополучия" Wink
Значит,
"можно представить себе коммуну, внутри которой такое запрещено"
и в которую попадут дети и бывшие жены,которых она утянет за собой.
И долго ли продержится такое общество, где
Каждый волен распоряжаться плодами своего труда как ему заблагорассудится,и любой человек может организовать общину
на своей собственности с любыми правилами,изгнав с нее "мужа-насильника" ? Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Радулова: Мифология семьи, любви и верности. Статья, из-за которой я считаюсь экстремистом
http://obozrevatel.com/blogs/radulova-mifologiya-semi-lyubvi-i-vernosti.-statya-iz-za-kotoroj-ya-schitayus-ekstremistom.htm

Сегодня в России праздную день святых Петра и Февроньи, День семьи, любви и верности. В честь этого, пожалуй, опубликую свою статью на эту тему. Кстати, за перепечатку этого текста в позапрошлом году Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вынесла предупреждение газете "Вечерняя Тюмень". И не за то "Вечернюю Тюмень" наказали, что сперли мою статью без предупреждения. А за "недопустимость экстремистской деятельности". Обвинение было такое - "Автор Наталья Радулова иронично отзывается о православных покровителях брака - Петре и Февронии Муромских". Так я стала экстремистом. Роскомнадзор счел недопустимым выражение сомнений в идеальности супружеских отношений православных святых. Ну что ж, читаем.

МИФОЛОГИЯ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ

Петр и Февронья Муромские, семейная пара, которую нам преподносят как пример любви и верности, на самом деле были те еще кадры. Февронья угрозами загоняла кавалера под венец, а он, бедняга, бегал от нее, как заяц.

Год назад довелось мне оказаться в городе Муроме. Как раз накануне комитет Совета Федерации по социальной политике единогласно одобрил предложение о введении нового государственного праздника в честь Муромских князя Петра и княгини Февроньи – День семьи, любви и верности. Так что грех было не зайти в Муромский историко-художественный музей и не разузнать подробнее про наших отечественных Ромео и Джульетту, на которых, по мнению чиновников, надо равняться всем семейным парам России.

Ведущие научные сотрудники музея Ольга Сухова и Юрий Смирнов сразу заявили, что особых иллюзий насчет Петра и Февроньи не питают. Не по большой любви у парочки все начиналось.

Начнем с того, что Петр покрылся струпьями. Ну приболел парень, бывает. И порекомендовали ему знающие люди обратиться к знахарке одной, девке крестьянской из Рязанской области. У нее, мол, многие молодцы лечились и, надо заметить, очень довольными оставались.

Прибыл Петруша к этой Февронье едва живым. А Февронья, не будь дурой, сразу условия выдвинула: «Вылечу красавчика, если женится он на мне». Не то чтобы влюбилась она в шелудивого с первого взгляда, но он все ж таки это был какой-никакой, а князь. Крестьянкам шанс сделать такую головокружительную партию не часто выпадал.

Петру было так худо, что он готов был обещать что угодно. Предложи ему тогда на кошке жениться, и то согласился бы, наверное, не раздумывая. Нет, сначала, конечно, он пробовал через посредников торговаться – деньги предлагал, дары там всякие княжеские. Но Февронья уперлась. И то правда – деньги проешь, а княгиней так и не станешь.

«Аз есмь хотя и врачевати, но имениа не требую от него прияти. Имам же к нему слово таково: аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть врачевати его», – заявила Февронья. Что в переводе на язык современный означает: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне лечить его». Короче, клятва Гиппократа в действии.

Но делать нечего, пришлось болезному Петруше принять эти условия. «Ладно уж, женюсь, – проворчал он. – А как же». Смазала Февронья тайным зельем жениху все язвы его, но одну язвочку не тронула. На всякий случай. И как в воду глядела. Потому что оклемавшийся Петр тут же на радостях собрал манатки и дал деру от своей нареченной.

Оно ведь, к слову, именно так часто и бывает. Мужчина поначалу чего только не наобещает: и квартиру, и машину, и свадебку. А потом ищи-свищи его. Уж сколько таких неудавшихся невест на Руси было – не счесть. Но только не наша Февроньюшка. Она ж не просто так оставила на теле парня одну незалеченную ранку – видимо, не первый жених уже от нее убегал. Так что не успел Петр далеко свалить – рецидив настиг его в пути. Пришлось снова, повесив голову, возвращаться к знахарке. Как объяснил Юрий Михайлович: «Деваться некуда. Или женись, или помирай».

«А что ж тут романтичного? – удивилась я. – Зачем эту хитрожопую парочку назначать главным российским символом любви и верности? Прям даже как-то неудобно мне за наш комитет Совета Федерации по социальной политике». Но Ольга Оскольдовна и Юрий Михайлович предложили выслушать историю до конца. Может, что романтичное я и узрею в биографии Муромских.

Так вот. Жили и княжили супруги в Муроме. Не всем боярам, конечно, нравилось, что командует ими крестьянка, но в конце концов привыкли и они. На пенсию отправилась Февронья в монастырь – по своей ли воле или по мужниной, точно не известно. Петр тоже поселился в келье. А через какое-то время прислал в женский монастырь гонца с вестью: «Хощу уже отоитти от тела, но жду тебе, яко да купно отоидем». Что, как вы поняли, означает: «Февронья, помираю. Давай и ты».

Почему он хотел вместе с Февроньей помереть? Может, привык уже все вместе делать. А может, неприлично тогда было, чтоб жена живехонькой после похорон мужа оставалась. В общем, князь настаивал, несколько раз гонца присылал. Февронья, однако же, энтузиазма мужа насчет идеи «купно отоитти от тела» не разделяла, сопротивлялась: «Нет, не могу. У меня тут вышивка не закончена. Мне еще лет двадцать иголкой махать». Но все же как-то ее уговорили отдать концы в один день вместе с мужем. Остается только догадываться – как.

Муромцы не хотели хоронить монахов в одном гробу – стыдоба. Разделили их, но на следующий день покойники сами как-то соединились, и теперь в местный монастырь приходят верующие, чтобы поклониться воссоединенным мощам. Вот так чудо. «Да ну, не может быть», – заявила я ведущим научным сотрудникам. Ольга Оскольдовна и Юрий Михайлович чуть не хором ответили: «А мы не уверены, что Петр и Февронья вообще существовали». Ведь даже их книга, написанная в соавторстве, называется «Петр и Февронья Муромские. История, мифология, культ».

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Змей Горыныч



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Журналист «1+1» вывел из равновесия настоятеля Лавры вопросами о «Мерседесах»
http://news.zn.ua/articles/85089

Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры (УПЦ МП) Павел написал открытое обращение к генеральному директору студии «1+1» Александру Ткаченку по поводу некорректного, по его мнению, поведения журналиста студии Михаила Ткача.

Митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла возмутили настойчивые вопросы журналиста о «машинах и телефонах» священников.



«Прошу Вас, Александр Владиславович, обратить внимание на то, как журналист Вашего телеканала, выполняя свои служебные обязанности, ведет разговор на темы, которые, по его словам, интересуют телезрителей: всевозможные сплетни, которые не соответствуют действительности, и „любимые“ темы журналистов о машинах и телефонах священноначалия.

Я хотел бы спросить Вас, уважаемый господин Александр, на какой машине ездите вы, в каких помещениях живете и работаете, какой техникой в ​​работе пользуются работники Вашего телеканала, в частности, какими камерами журналисты снимают „на заказ“ сюжеты, получая за это, очевидно, немалые деньги. Хочу сказать, что Ваша деятельность по справедливости заслуживает самой низкой оценки, если телеканал „1+1“ привлекает зрительскую аудиторию, показывая неправду и тем более возводя клевету на Церковь», — написал Павел.

Наместник Лавры акцентирует внимание, что студия «1+1» неоднократно высмеивала представителей духовенства и пыталась это сделать и сейчас.

«Прибыв на территорию Лавры, съемочная группа самовольно снимала видеокамерой и скрытой камерой видеоматериалы, не обращая внимания на замечания со стороны уполномоченных лиц, опуская камеру вниз и продолжая записывать.

Этими действиями съемочная группа телеканала „1+1“ нарушила правила монастыря и мое гражданское право на конфиденциальность. В программах вашего телеканала уже были сюжеты, в которых журналисты высмеивали Лавру, наместника, братию, людей, которые здесь трудятся и находятся в паломничестве, в том числе священноначалие, стариков...

Журналист Михаил Ткач в общении со мной вел себя неадекватно, фамильярно и пренебрежительно. Хочу отметить, что, во-первых, я старше по возрасту. А, во-вторых, я в сане — митрополит, наместник Лавры. Уверен, что Михаил не имеет представления о том, что такое духовная жизнь, благословение архиерея и, наверное, из-за своего молодого возраста, не знает элементарных правил общения с людьми. В этом я вижу горький пример отдельных представителей молодого поколения, воспитанного во времена 20-летия нашей независимости», — пишет митрополит.

Вместе с тем наместник оспорил мнение журналиста, что при общении митрополит пытался его проклять.

«Только надо всегда помнить, что есть суд Божий. И об этом я сказал сегодня журналисту Вашего телеканала Михаилу Ткачу, на что он возмутился и сказал, что я его проклинаю. Это не проклятие, а предостережение в том, что не надо подобными поступками возводить на себя гнев Господень», — уверен Павел.

Если студия «1+1» не даст ответа на обращение, то наместник Лавры будет подавать в суд.

«Надеюсь, что Вы дадите ответ на мое обращение и пообщаетесь со мной. Опосредованное или прямое унижение чести, достоинства, деловой репутации Киево-Печерской Лавры и священноначалия не исключают с моей стороны соответствующих правовых и юридических действий», — закончил свое обращение Павел.

Напомним, что СМИ неоднократно писали о том, что наместник Лавры передвигается на собственном «Мерседесе» с именными номерами «АП», что означает «Архиепископ Павел».

_________________
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Заставь дурака по пути знания идти - он себе точку сборки расшибет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах