Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Как найти работу

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
nadin_ni

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 6:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Живу уже в новой квартире. В сентябре ушла с предидущей работы сама, на эту работу, в поисках лучшей жизни, а на этой работе сократили... Насыщенная такая у меня получилась вторая половина года. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
AINASH

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 9:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день! Помогите пожалуйста. Я работаю 11 лет на одном месте, не могу повыситься в должности и зарплату не поднимают. Все, кто устроился позже меня, давно уже повысились и подняли им зарплату. Хотела бы поменять работу или же чтобы зарплату подняли. Дата рождения 28.09.1979 в 08.45 Казахстан Восточно-Казахстанская область г. Аягуз
renzi

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

AINASH писал(а):
Добрый день! Помогите пожалуйста. Я работаю 11 лет на одном месте, не могу повыситься в должности и зарплату не поднимают. Все, кто устроился позже меня, давно уже повысились и подняли им зарплату. Хотела бы поменять работу или же чтобы зарплату подняли. Дата рождения 28.09.1979 в 08.45 Казахстан Восточно-Казахстанская область г. Аягуз

На финансовую сторону и т.д. влияет не только бацзы, но и фэншуй того места, где вы живете. Даже если у вас период удачи хорош, но вы спите в 5ж, вы будете и получать и терять одновременно, и чего будет больше - вопрос. Нужно анализировать все полностью, иначе это не работает.
AINASH

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

renzi писал(а):
AINASH писал(а):