Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

Как найти работу

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Азиза

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый вечер! Помогите пожалуйста. Я работаю 6,5 лет на одном месте, не могу повыситься в должности никак, постоянно что-то мешает, пробовала ни раз. Все, кто устроился позже меня, давно уже повысились. Училась в школе на пятерки, и как-то засиделась не оправданно Sad
Дата рождения 04.01.1985 г. в 08:50 г. Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение ICQ Number
ABC123

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 5:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

...

Последний раз редактировалось: ABC123 (Ср Апр 30, 2014 8:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jane_

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 9:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ABC123, укажите даты в числовом формате..
Lyubof

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2014 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток знатоки феншуя! Убедительная просьба, кто знает, разъяснить мне, что такое "период конфликта к работе". Спасибо.
Lyubof

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2014 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё просто......безработная, любые намечающиеся перспективы, почему-то растворяются. Повторюсь, про термин мне написала "феншуистка", после того, как посмотрела карту рождения. Вот только объяснила что это.
dk

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2014 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу