Фэн

Шуй

Фэн Шуй Форум

BezProblem.ORG

Фен Шуй    
 •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход

есть ли специалисты по фен-шуй в Алматы?

Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Vikki1974

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

есть ли специалисты по фен-шуй в Алматы? откликнитесь пожалуйста, нужна Ваша помощь и консультация Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Vikki1974

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я иногда читаю форум, все это очень интересно и надеюсь, действительно работает! У меня проблема в любовных отношениях, точнее в полном отсутствии оных. Я почитала подходящие темы, но я полный профан в числах Гуа, звездах, направлениях и т.д., а компас это оказывается страшный дефицит........ у меня нет времени заняться доскональным изучением данного предмета, а то нахватаешься по чуть-чуть и наделаешь делов! Вот и хотела знающего человека позвать в гости, пусть подскажет как жить дальше Very Happy
Гость

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 11:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vikki1974,
В АА компас Лопань не дефицит. В ФШ магазинах он есть и не дорогой 8смХ8см - 300тенге.
Дайте свою почту я вам скину ветки одного форума (там архивный материал и новые ветки). Почитайте его просто. Для начинающего там более чем достаточно. Просто читаете диалог и учитесь на вопросах других. только пока всё не прочитаете, ничего не начинайте. А тоя не дочитала почему нельзя в спальне воду держать, развесила картинки и у меня была большая потеря денег. Отрицательный ФШ очень быстро даёт о себе знать. А пока будуту изучать, вывозите хлам из желища - это первый шаг к ФШ Smile .

Ну а если всё-таки решите мастера позвать, по походите по ФШ магазинам (один такой есть напротив нового Рамса по Темирязева), наверняка вам там посоветуют кого-нибудь.
Удачи.
Vikki1974

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу